Тема энергосбережения становится все более актуальной при организации процессов складирования, поскольку даже небольшое снижение объемов потребления энергии в пересчете затрат за неделю, месяц или год позволяет заметно уменьшить себестоимость продукции и повысить производительность. Понимая это, инженеры Yale заменили гидравлическую тормозную систему электрическим (регенеративным) торможением. Новая система является самокалибрующейся и не требует никакого обслуживания. Положение педали тормоза контролируется датчиком, который обеспечивает необходимую силу торможения.
При этом система стояночного тормоза работает независимо от электрического торможения – благодаря функции Yale Stop™ ручной тормоз автоматически срабатывает, когда машина неподвижна длительное время.
В дополнение к электрическому торможению Yale использует в своих машинах современное многофункциональное электронное управление как еще один способ рециркуляции энергии. Обе эти энергосберегающие функции включены в стандартную комплектацию трехколесных погрузчиков ERP15-20VT, продаваемых в Европе.
Кроме того, электрическое торможение доступно в погрузчиках Yale ERP16-20VF. Благодаря этому, четырехколесная машина грузоподъемностью 1,6 тонн со средней колесной базой имеет показатель расхода энергии в размере 4.4 кВт•ч/ч. На выбор оператора представлено два режима эксплуатации - HiP (высокая эффективность) и ECO-eLo (энергосбережение), которые, наряду с прочими дополнительными настройками, позволяют обеспечить соответствие конкретным условиям работы.
«Благодаря высокой энергоэффективности и улучшенной маневренности, эти погрузчики всегда помогали клиентам увеличивать пропускную способность склада и уменьшать стоимость перемещения грузов, - комментирует Карен Кэльвер, менеджер направления электропогрузчиков с противоесом Yale. - Теперь показатели их экономичности стали еще лучше, что, в частности, сделало трехколесный погрузчик непревзойденным в своем классе».